Как продвинуть сайт по низкочастотным запросам

Такой тип продвижения является самым бюджетным, наиболее стабильным и он может принести вам намного больше трафика, чем высокочастотные запросы. На первое время вам это может показаться  глупостью, однако я сейчас постараюсь все показать в деталях, и вы сами будете уверены, что это рабочая схема.

И так приступим… Допустим вы составили семантическое ядро для вашего портала и подобрали все необходимые ключевые запросы. У вас получилось десять ВЧ запросов, двадцать СЧ запросов и пятьдесят НЧ запросов. А вот если посмотреть в статистику переходов  с поисковиков, и посмотреть по каким запросам пользователи переходят на ваш портал, вы сразу поймете, что все мною перечислены ключевые слова дают вам не более двадцати процентов от общего трафика с поисковиков. Остальные восемьдесят процентов трафика идет на ваш портал с тех “непредвиденных” слабых запросов, которые появились сами по себе на вашем портале при написании рерайта и копирайта.

Например вы создали статью о книгах. В вашей публикации содержаться такие слова, которые далеко стоят друг от друга и они не связанны никоим образом между собой: книги, увлекательно, читать, дети. И вы, не умышленно, создали для поисковых систем низкочастотный запрос – это книги которые увлекательны для чтения детей. В итоге выходит, что за счёт огромного объёма текста и присутствия ключевых слов по тематике, поисковик на вашей странице образовывает огромное количество фраз с предоставленными ключевыми словами.