Как распознать фильтры Google?

Перед тем, как начать продвигать свой сайт, необходимо узнать о таком понятии, как «фильтры поисковиков», поскольку именно они могут стать причиной занижения позиций Вашего ресурса в поисковом ранжировании. Рассмотрим фильтры, которые применяет поисковая система Google.

Стоит отметить, что Google использует множество инструментов, которые могут не допустить проект к высоким позициям в поисковой выдаче. Зачастую распознать фильтры Google, под которые попал именно ваш веб-сайт, бывает довольно сложно. Главная цель поисковой машины состоит в автоматизации всех процессов, связанных с ранжированием, поэтому знать, каким образом распознать фильтры Google, следует заранее..

«Песочница»

Накладывается на все новые сайты, не пропуская их страницы к выдаче по высокочастотным запросам. Под таким фильтром ресурс может находиться до нескольких лет, все зависит от качества Вашего продвижения.

«Bombing»

Его применение характерно для сайтов, все время использующих при приобретении внешних ссылок один и тот же анкор. Чтобы избежать этого фильтра, следует при покупке внешних ссылок применять только уникализированные анкоры.

«Дополнительные результаты»

Этим фильтром наказываются страницы, признанные поисковиком «не достаточно для пользователя полезными». В поисковой выдаче они будут присутствовать, но только после «полезных страниц». К сожалению, распознать фильтры Google такого рода непросто, но для выхода из под них достаточно размещения на странице нескольких входящих ссылок.

«Возраст домена»

Принцип его работы довольно прост: чем домен старше, чем больше ему доверяет поисковик.

-30

Применяется к тем сайтам, для которых характерно использование дорвеев и редиректов. В поисковой выдаче Google позиции таких ресурсов снижаются минимум на 30 позиций. Снять наложение этого фильтра можно удалением кода дорвея или редиректа со страниц веб-сайта.

«Дублирующий контент»

К сожалению, в сети есть ресурсы, которые воруют контент с других сайтов. Поисковая машина Google пытается распознавать такие веб-проекты и снижать их позиции в своем ранжировании. Чтобы избежать данного фильтра, достаточно размещать на своих сайтах только уникальный контент и по возможности делать все, чтобы копирование с Вашего ресурса было запрещено.

«Links»

Google старается отфильтровать страницы, которые состоят, по большей части, из партнерских ссылок. Впрочем, фильтр может оказать влияние и на общую индексацию сайта. Дабы не допустить его наложения, лучше не использовать в своем продвижении обмен ссылками с другими ресурсами.

«Много ссылок сразу»

Слишком активная покупка ссылок также может привести к «поисковому бану». Стоит это учитывать, делая эту процедуру планомерной.

«Чрезмерная оптимизация»

Попадание под этот фильтр характерно для сайтов с перенасыщением ключевыми словами. Следует избегать чрезмерной сео-оптимизации текста, тогда данный фильтр Вам не будет грозить.

«Время загрузки страниц»

Этот параметр хоть и не является фильтром поисковика, тем не менее, на поисковую выдачу. Более высокие позиции занимают ресурсы, которые загружаются быстрее.

Как же определить, что ваш ресурс наложен фильтр?

Как правило, распознать фильтры Google можно по резкому падению трафика с этой поисковой системы, либо по резкому уменьшению количества страниц в индексе.