Имидж ресурса

Когда вы создаёте сайт, авторы (вы) уделяете внимание только оформлению и дизайну, думая, что только дизайн и оформление приводит пользователя в радость. Тут есть о чём поговорить. Поступим так, дизайн это часть имиджа сайта, она важная. Но сам дизайн – это не имидж.

И если мы собираемся полноценно распоряжаться впечатлением посетителя или посетительницу, мы не можем ограничить только дизайном. Основная проблема имиджа заключается в том, что это вообще понятие трудно конкретизировать. Для меня именно ассоциации показывают основу имиджа. Задача не в том, что видят посетители, а в том, с чем это у них ассоциируется.

Причём посетитель не обязан именно осознавать, с чем у них ассоциируется ваш сайт, он должен чувствовать что-то интуитивно. У сайта должна быть одна черта, он должен быть целостным. Целостность имиджа хранится в том, что в ассоциациях не должно быть противоречий. Очень плохо, когда один единственный элемент напоминает о корпоративной направленности проекта (сайта), а иной о дружеском отношении к посетителю. Теперь, когда мы как-то так неглубоко прошлись по проблеме имиджа, теперь я вам приведу наглядный пример.

Например, один человек ведёт блог, этот блог должен содержать только уникальный контент, а не всякую порашу. Ещё автор не должен на блог вещать очень много реклам, пытаясь на этом заработать, это понизит его репутацию, если хочет заработать, можно поставить одну рекламу ну максимум две, но ни как не 5-10! В общем, через все элементы блога мы видим как автор относится к нему, и вообще нравится ему писать и добавлять в блог, что-то новое или он тупо хочет срубить бобла на нём.