12 советов по внутренней оптимизации сайта

Ни для кого не секрет, что основным источником трафика для большинства сайтов являются популярные поисковые системы: Яндекс, Гугл, Рамблер и так далее. Внутренняя оптимизация необходима тем оптимизаторам, которые планируют активное поисковое продвижение виртуального продукта. Ниже рассмотрены основные советы, касающиеся внутренней оптимизации ресурса.


1. Определение основных запросов, по которым будет продвигаться вебсайт. Можно подобрать запросы, воспользовавшись специальным сервисом системы Яндекс. Для нового сайта практически не имеет смысла продвижение по высокочастотным запросам.
2. Оптимизация всех страниц сайта под 1-2 ключевых запроса. Больше не имеет смысла.
3. Выбор самых релевантных страниц. Или создание новых статей, специально оптимизированных под выбранные запросы.
4. Отказ от простого перечисления ключевых слов. Поисковые роботы положительно реагируют только на нормальные тексты, предназначенные для людей.
5. Работа с тегами. В теги должны быть заключены заголовки, подзаголовки, ключевые слова.
6. Работа над подписями к изображениям. Сейчас поиск по изображениям может принести сайту приличный объем дополнительного трафика. Описания к картинкам должны включать полезную информацию, основные ключевые слова, которые помогут пользователям найти продвигаемый проект.
7. Внутренняя перелинковка. Желательно соблюдение правила трех кликов, вывод похожих материалов в конце статьи и так далее.

8. Отдельный анонс самых свежих или читаемых материалов.
9. Грамотная навигация. Рекомендуется отказаться от использования скриптов, делать навигационную систему в виде текстовых ссылок. Это ускорит процесс индексации, так как зачастую роботы некорректно распознают ссылки, в которых использованы скрипты. Кроме того, применяя графические ссылки, не стоит забывать о том, что у ряда посетителей может быть отключена графика. Такие ссылки следует продублировать в title и alt.
10. Корректная работа сайта во всех популярных браузерах. Особенно это касается ситуаций, когда сайт создается не на популярных платформах.
11. Кнопки социальных сетей. Редкий посетитель проекта станет утруждать себя копированием ссылки. А вот кнопками социальных сетей для цитирования материала с удовольствием воспользуются многие гости площадки.
12. Контакт с аудиторией. Сайт обязательно должен обладать формой обратной связи, рабочей электронной почтой. Желательно, чтобы гости ресурса могли оставлять комментарии к материалам без прохождения процесса регистрации.