Как правильно составлять семантические ядра

Перед продвижением портала, нужно определить по каким качествам и какие страницы станут продвигаться. В этой новости мы рассмотрим 2 разнообразных метода составления ключевых слов (семантического ядра).

Ежедневно возрастает конкуренция по коммерческим вопросам. И именно по этой причине популярным становится продвижение сайтов по множеству среднечастотных, а также низкочастотных запросов.

Имея много запросов, у нас появляются проблемы с масштабных семантическим ядром. Если еще два года назад ключевые слова состояли из десятков запросов, то на сегодняшний день в них входят сотни, а то и тысячи слов.

Невзирая на все эти факторы, множество оптимизаторов по составлению ключевых слов используют все еще стандартный подход . Таким методом СЯ создавались лет 5 тому назад. И на сегодняшний день множество оптимизаторов пользуются данным подходом. Со временем он немного менялся, однако суть оставалась все той же:

Состав списка запросов;

Оценка конкуренции;

Отсеивание нескольких запросов, которые имеют неоправданно высокую конкуренцию;

Направление запросов пропорционально их оценке, частотности либо конкуренции.

Оптимизаторы сайтов зачастую вносят немаленькие погрешности в данные WordStat, отслеживая позиции порталов. Образуется много запросов-пустышек, которые интересуют лишь оптимизаторов, а также приложения для мониторинга позиций. Можно, естественно, отфильтровать различными способами немного таких запросов, однако удалить окончательно результаты SEO-прессинга не получится.

Кроме того, алгоритмы поисковиков стали в несколько раз сложнее, и мы не сможем предсказать, станет ли страничка продвигаться по запросу или нет.