Копипаст и прочий неуникальный контент

Приветсвую, дамы и господа. Речь сейчас пойдет о неуникальном контенте и его пользе/вреде. Многие вебмастера на первых этапах становления своей личности думают что наполнение сайта – это и есть копипаст, ведь пока пишешь одну статью, можно успеть скопировать 21 одну и оформить. Но как это отразится на сайте с точки зрения поисковых систем яндекс и гугл, ответить смогут только они. В 90% случаев все печально, сайт попадает под АГС и другие нехорошие фильтры и потом владелец слезно плачется в тех. поддержку, что он сам наполнял сайт, но поискового робота не обманешь.

Копипаст хорошо держится только на зарекомендовавших себя ресурсах – так называемых трастовых сайтах, причем часто копипаст оказывается в поиске выше чем оригинал статьи. Вот вам и несовершенство поисковых технологий.

Чтоже остается делать обычным вебмастерам? Наполнять рерайтом, копирайтом и контентом хотя бы имеющим уникальность. Но не стоит злоупотреблять синонимайзом, это плохо. Очень плохо, обычно он не держится в индексе больше 3 месяцев. Если же у вас сайт-сателлит, то все ок, а если же нормальный проект, то это крах.

Так что пока ваш сайт не наберет трастовости, забейте болт на копипаст. Только уник контент!