Оптимизация сайта под поведенческие факторы

Всем привет! Поведенческий момент при ранжировании web-сайтов в данный момент одна из самых знаменитых тем между оптимизаторов. Поисковые системы многократно подстраивают собственные методы для оценки релевантности web-сайтов поисковому запросу, отслеживая поведение юзеров. Для любой странички присутствует собственный коэффициент релевантности запросу.

5 методов оптимизации веб-сайта под поведенческие факторы:

1. Вставьте в заметку тематический Видео ролик.

Его присутствие на страничке по крайней мере прирастит время провождения пользователя. А данное обеспечит очередной маленький плюс к поведенческому фактору. В случае если среднее время чтения заметки (на 1500-2000 символов) оформляет 1 минутку. То видео ролик сможет прирастить данный признак по крайней мере в два раза (окончательно исходя из длительности ролика  ).

2. Делаем верную внутреннюю перелинковку.

Не вдаваясь в пространные рассуждения, внутренняя перелинковка  – данное простановка гиперссылок снутри вебсайта на собственные тематические заметки. При помощи такового хода, мы убиваем 2-ух зайцев в одно и тоже время. Мы влияем на поведенческий момент, и «прокачиваем» нужные странички ссылочным весом, самым что ни на есть продвигая собственные запросы поближе к «ТОПу».

В любой заметке я советую делать от 2 до 4 гиперссылок на подобные заметки.

Результаты верной перелинковки: Возрастает число просмотров страничек и время нахождения юзера на вебсайте.

3. Делаем наиболее симпатичный заголовок в поисковой выдаче.

Как ни прискорбно, в настоящее время слишком мало кто из оптимизаторов беспокоится о правильно прописанном заголовке странички. Полагая собственно, когда вебсайт теснее и так пребывает в ТОП 3, то по нему станут кликать. Хотя в случае если заголовок не интересен для юзера, этого не случается.

И что творить поисковой системе, коль скоро она видит собственно вебсайт занимает первую сделку в выдаче, хотя на него никто не заходит ? Верно, опустить его пониже. Потому пытайтесь делать очень интересные, вероятно в том числе и интригующее заглавия, что бы юзеру захотелось кликнуть. Не лишним будет заметить, что не так давно я писал на данную тему отдельный пост, советую к чтению.

4. Делаем наиболее комфортную навигацию.

Нередко веб-мастера пренебрегают и данным пунктом. Делая пункты меню на собственном вебсайте то малозаметными, то динамическими. Квалифицированная и обмысленная навигация на вебсайте в настоящее время чрезвычайно крепко оказывает большое влияние не столько на поведенческий момент, ведь и на процент отказов (коль скоро заявлять о реализации какого-нибудь продукта).

5. Повышаем численность источников трафика.

Чем более у Вас станет источников трафика, тем гораздо лучше. Дадите согласие, коль скоро Ваш вебсайт по истине высококачественный, то на него станут ссылаться скажем с форумов, блогов, но и с социальных сетей. И чем более станет источников трафика, тем лучше.

И так, давайте снова вкратце припомним про то, что оказывает большое влияние на поведенческий момент.

— Процент отказов в выдаче (Как скоро человек лишь открыв веб-сайт, сходу находит его неинтересным, закрывает страничку и следует отыскивать далее);

— Популярность вебсайта/странички;

-Глубина просмотра страничек;

— Время проведенное на веб-сайте и т.д.;

Приведя в норму перечисленные выше моменты, У вас есть возможность в значительной степени понизить скажем ссылочный бюджет, но и единое время продвижения веб-сайта.

Раз Вам приглянулась заметка, подпишитесь на RSS (Всего в 1 клик), и Вы практически постоянно будете в курсе всех свежих постов!

Занимательное на сей день: Когда бы то ни было любой оптимизатор начинает делать собственные, белоснежные и доходные проекты. Кое-кто делает порталы, кое-кто блоги, а кое-кто делает собственные веб торговые центры. И как вы понимаете, в последствии создания и заполнения собственного веб проекта, потребуется его раскрутка. Продвижение web торгового центра – как раз главное направление компании yottos.ru. Продвижением сеть интернет торговых центров компания занимается теснее довольно давно.