Продвижение блога

Для того чтобы ваш блог регулярно повышал свой рейтинг, существует несколько несложных правил, соблюдая которые, вы добьетесь желаемого результата. Об этом мы вам сейчас и расскажем.

Выбор темы сообщения

Для того чтобы продвижение блога было простым, стоит особое внимание уделить выбору темы сообщения. Чтобы не ошибиться в нем, следует зайти на сервис wordstat.yandex.ru и проанализировать, какие ключи попадают в запросы наиболее часто – от 20 до 5000 в месяц. Для целей продвижения блога вполне допустимо также объединение нескольких интересных запросов в одну публикацию.

Текст сообщения

Текст сообщения тоже играет важную роль. Никогда не следует забывать ни о людях, для которых пишутся тексты, ни о поисковых машинах. Можно вписать ключи в название сообщения, после чего еще несколько раз употребить их уже в теле текста. Его объем может варьироваться от 500 до 3000 знаков.

Частота появления сообщений

Немаловажна и частота появления сообщений в блоге. Обновлять его надо как можно чаще – это будет способствовать не только его актуализации у поисковых машин, но и скорейшему продвижению к десятке лидеров. Самые популярные блоги обновляются не реже 2 раз в неделю.

Связывание страниц гиперссылками

Перелинковка – отличный бесплатный инструмент продвижения блога. Для того, чтобы сделать грамотную перелинковку, следует проставить гиперссылки на те сообщения, которые были опубликованы раньше, и сделать это с применением соответствующих тематике запросов, подобранных через Wordstat. И все это – для хорошего ориентирования пользователей на вашем блоге, а также для того, чтобы даже давние публикации хорошо индексировались роботами поисковых систем.

Блоги-саттелиты

Чтобы продвижение блога было успешным, можно воспользоваться сервисами известных систем блогов. У них уже есть необходимая вашему блогу аудитория. И привлечь её на ваш блог довольно просто. Нужно создать саттелит блога в ЖЖ (другие популярные системы блогов тоже подойдут) – это необходимо для того, чтобы подружиться с как можно большим числом людей из числа пользователей ЖЖ. При публикации анонсов сообщений на блоге-саттелите, надо размещать в них гиперссылки на основной блог – так вы сможете значительно повысить его посещаемость.

Значение внешних ссылок

Если вы стремитесь к росту числа внешних ссылок на ваш блог и используете биржевые статьи и ссылки, не забывайте о тематике и авторитетности сайтов-доноров.

С другой стороны, если ваши сообщения будут интересны и полезны людям, другие блоггеры тоже будут размещать свои ссылки на них, что, в свою очередь, будет способствовать продвижению вашего блога не только среди пользователей, но и среди поисковых машин.

Задействуем социальные сети

Зарегистрируйтесь в популярных социальных сетях, заведите большое число друзей и размещайте в своем аккаунте анонсы ваших сообщений на блоге. Если ваши друзья в соц.сетях будут подобраны с учетом совпадения их интересов тематике продвигаемого блога, то они с удовольствием будут читать ваши посты и рекомендовать их другим.