Выжимаем соки с GoGetLinks

Если у вас закончились достойные компании по выбранной тематике, используйте смежные. Например: кино – это прекрасная культура, в которую входят как фотографии, так и литература, и музыка, и разнообразные театры, и многое прочие. В самой «культуре» предложений невероятно много и пополняются они намного быстрее, нежели просто обычное «кино». Найти это не так уж и трудно, однако если совсем не можете, то задайте вопрос на форуме.

Нередко оптимизаторы сами себе придумают проблемы с тематичностью, а особенно часто они не присваивают своей компании онную. В GoGetLinks есть раздел в тематиках под названием «Еще не присвоена», нажимаем вам тут же попадаются три заявки по выбранной тематике «кино», и обратите внимание, узконаправленной, что значит прямой.

Будьте уверены это тоже играет важную роль. «Заказчики» очень аккуратно относятся к этому фактору, даже бытует мнение, что от зоны домена зависит даже вес, передаваемый ссылкой. Многие специалисты, что тут скриншотов прилагать не нужно. И без того ясно, что, допустим для стандартного RU-домена, оптимизаторы, компании  которых также «распологаются» в данной зоне, будут более актуальны.

Список главных, который многие  хотели таки собрать, так и не собрали. Таким образом просто на словах: пробуйте отправлять по 2-3 заявки одной и той самой компании. Тот оптимизатор, кто двигает ради позиций посмотрит на большую часть ваших заявок, а тот, кто ради тИЦа (те количество ссылающихся порталов), одобрит всего одну-две заявки.