Как увеличить число подписчиков

Любой владелец e-mail рассылки (и блогер) в глубине души надеется обнаружить новые способы , которые помогут увеличить базу своих читателей. Эта надежда вполне оправдана и она заслуживает уважения, так как найдёт лишь тот блогер, который действительно ищет.

В этой статье вы узнаете об одном маленьком элементе, который значительно помогает передовым e-mail владельцам и блогерам увеличивать драгоценную базу своих читателей. Отныне эта дорогая информация станет доступной и для вас дорогие читатели.

Наверно, уже все знают, что такое landing page? Если нет, повторим: landing page – это уникальная подписная страница, предлагающая всем пользователям сети подписаться на рассылку либо обновление блога. В большей мере, это один из самых основных источников надежного сбора новых e-mail адресов.

Как вы уже знаете, для хорошего эффекта и отклика маркетологами рассылок необходимо предлагать действительно что-либо ценное в обмен на их e-mail подписки. Это значит, если вы планируете заинтересовать новых клиентов – вы обязаны их убедить в важности своей рассылки. Это первое.

Кроме этого, вам нужно дать им что-то бесплатно в самом начале: например, каждый новый клиент получит какой-то абсолютно бесплатный отчёт либо электронную книгу. Это второе. Этот ход уже известен практически всем и до на сегодняшний день он хорошо работает.

А сейчас мы с вами зайдём ещё глубже. Выяснилось, есть ещё один пример, который прекрасно увеличивает отклик у стабильной читательской аудитории.

Ладно, не будем вас томить. Этот приём ничто иное как личная гарантия, предназначенная для каждого нового подписчика. Гарантия того, что вы через некоторый промежуток времени будете им на e-mail адрес присылать качественный материал, который никогда не появится в вашем блоге.