Причины по которым вы теряете подписчиков

уведомление про то, что кое-кто отписался от вашей рассылки, является не лично приятной новостью. Практически оно разговаривает про то, что подписчик остался в чём-то разочарованным. Означает, будет считать он, вы что-то делаете не так.

А сейчас представьте, когда вы начинаете стабильно утрачивать подписчиков. Одиночное явление берет на себя симптомы массовости. А данное уже серьёзно. При всем при этом не надо ждать таковой массовости, раз возможно исконно взять в толк, собственно непосредственно идет скорректировать в собственной стратегии ведения рассылки.

Ниже вы узнаете 4 самые основные предпосылки, отчего ваши читатели имеют все шансы отписаться от рассылки. Данная информация получена на основании практических этих и изысканий:

ПРИЧИНА № 1: «Вы отправляете чрезмерно немало посланий»

Вправду, ненужная частота ассоциируется с навязчивостью. Оказывается подписчик желает получать послания от вас (по другому, для чего ему в тех случаях бы было расписываться на рассылку) просто ваша наглость его начинает нервировать.

Обследуете внимательно историю ваших отправленных рассылок – проанализируйте очередность и осмотрите вариант про то, чтоб отправлять письма немного реже. Одно послание еженедельно – это стандарт. Больше – уже небезопасно, кроме того варианта, в случае если вы хотите сказать что-нибудь экстренное, ценное и главное.

К слову, интригу надежды последующего послания все еще в силе…

Первопричина № 2 – «Я получаю очень большое количество подобных посланий»

Очень серьёзная причина. Мастера обращают на неё своё внимание чрезвычайно внимательно. Собственно тут подразумевается?

Обычно, один человек расписывается на несколько подобных тематических рассылок. И его возможно взять в толк – ему занимательна тема, и он хочет в ней стремится к совершенству при помощи рассылок.

В случае если ваши рассылки станут чем-то схожи на оставшиеся – вы рискуете утратить серьёзную часть личных подписчиков. Ваша цель – каждый день подвергать анализу рассылки иных авторов и делать собственные выпуски наиболее увлекательными, значимыми и нужными для читателей.

ПРИЧИНА № 3 – «Ваши послания закончили быть увлекательными»

Данное уже серьёзная неувязка. Хотя, обыкновенно она преследует тех авторов, кто не контактирует со своей аудиторией.

Дадите согласие, когда вы поддерживаете обращение со собственными читателями, вы практически постоянно будете знать, что им интересно, какую информацию бы они хотели от вас получать.

Искусные e-mail рекламщики даже проводят специализированные интерактивные выборочные опросы собственных читателей имея цель пропитаться информационными ожиданиями подписчиков.

ПРИЧИНА № 4 – «Я заменил собственный e-mail адрес»

Вполне вероятно, вас удивит данный пункт. Хотя, по собственной частоте, данная причина зашла в данный перечень ТОП-4. Люди нередко отписываются от рассылок просто потому, собственно они сменили собственный адрес. И всё.

Они просто поновой подпишутся на вашу рассылку, конечно, коль скоро данное была единственная причина и качество вашего материала их вполне организует.

Не лишним будет заметить, что, почтовый сервис Unisender дает вам неповторимый и прогрессивный инструмент по управлению действием отписки, который разрешит вам выйти на свежий уровень работы с аудиторией.

По стандарту, в конце любого отправленного вами e-mail сообщения мы прибавляем особую гиперссылку для отмены рассылки. Хотя, мы не ограничиваем вас в применении добавочных настроек.

Посудите сами:

1.Вы сможете без помощи других подобрать язык для ссылки отказа от рассылки – когда ваша рассылка рассчитана на зарубежную аудиторию, это окажется слишком нужным.

2.Вы сможете без помощи других подобрать место в вашем послании, где, по вашему мнению, более разумно расположить гиперссылку для отказа от рассылки.

3.Вы сможете без помощи других поменять текст ссылки для отказа от рассылки.

4.Вы сможете прибавить специализированные вопросы, на которые станут отвечать люди при отказе от рассылки – это станет значимая аналитическая информация, которая окажет вам помощь взять в толк причины отказа.

5.Вы сможете с легкостью настроить дизайн странички отписки под дизайн вашего веб-сайта – у ваших подписчиков не образуется дискомфорт от смены web-сайта.

При помощи API вы будете получать мгновенное извещение об отписавшемся человеке.

Со собственной стороны мы приложили все старания, чтоб устроить эту процедуру более комфортной и удобной. И стало это вероятным благодаря превосходно налаженной обратной взаимосвязи с нашими посетителями.