Индекс цитирования (ТИЦ): что за «фрукт»?

Как правило, владельцы интернет-ресурсов пристально следят за тем, дабы на страницах их сайтов были размещены ссылки на действительно информативные и полезные порталы. Чем больше тематических порталов, которые ссылаются на ваш веб-ресурс, тем выше авторитет вашего сайта в этой области. Аббревиатура ТИЦ расшифровывается как тематический индекс цитирования. Этим тематическим индексом поисковая система Яндекс пользуется для ранжирования веб-ресурсов в Яндекс.Каталоге.

Каким образом можно узнать ТИЦ своего веб-ресурса?

Если вы хотите узнать индекс цитирования (ТИЦ) вашего сайта, вам нужно посетить сервис, который находится в Интернете по адресу pr-cy.ru. В этом сервисе нужно вписать имя вашего сайта. Как только вы это сделаете, нажмите на кнопку, на которой написано «Отправить». Через некоторое время система покажет вам индекс цитирования (ТИЦ) вашего портала.

От чего зависит тематический индекс цитирования?

В самом словосочетании «тематический индекс цитирования» кроется ответ на поставленный вопрос. ТИЦ зависит от того, как много у вас тематических ссылок. Немаловажен также и вес этих ссылок. Чем больше ссылок на тематических ресурсах и чем они «тяжелее», тем выше индекс цитирования (ТИЦ).

На что влияет тематический индекс цитирования сайта?

Тематический индекс цитирования оказывает влияние лишь на позицию вашего веб-ресурса в Яндекс.Каталоге. Напомним, что Яндекс.Каталог существует уже довольно длительное время. Посещаемость этого сервиса большая. В среднем за один месяц на Яндекс.Каталог заходит приблизительно четыре миллиона интернет-пользователей. Однако высокая посещаемость вовсе не является залогом того, что пользователи, попав на Яндекс.Каталог перейдут на ваш веб-ресурс. Отсюда следует вывод: чем выше у вашего сайта тематический индекс цитирования, тем выше его позиция в Яндекс.Каталоге, а чем выше его позиция, тем больше вероятность того, что интернет-пользователи из Яндекс.Каталога перейдут на ваш веб-ресурс. Для этого необходимо, чтобы ваш портал был на первой странице Яндекс.Каталога. В том случае, если ваш сайт еще слишком «молод», то есть появился сравнительно недавно, вам нет смысла работать над повышением тематического индекса цитирования.